Важная информация для наших клиентов - срок возврата товара 30 дней!
Основные положения
Парфюмерные, косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену согласно постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Товар надлежащего качества, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка) и не был в употреблении может быть обменен.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне № 55.
К товарам ненадлежащего качества относятся только бракованные товары.
smile-mag.ru оплачивает расходы по пересылке, в случае возврата товара ненадлежащего качества или случае неправильной комплектации заказа, или наличии дефекта.
Пересылка товара оплачивается Вами, если Вы хотите обменять товар надлежащего качества.
По вопросам обмена и возврата просим обращаться по номеру +7(861)273-14-83 или на e-mail: info@ smile-mag.ru (обязательно присылайте фото товара и описание проблемы).
Возврат производится как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Возврат товара* со стороны Покупателя может быть по следующим причинам:
- Товар в поврежденном состоянии;
- Доставлен товар, не соответствующий заказу;
- Закончился срок годности.
Возврат товара по ошибке** Продавца:
- неправильная комплектация заказа;
- доставлен товар с дефектом или браком***.
Важно: товар принимается назад только не бывшим в употреблении, в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне № 55.
Не подлежит возврату или обмену:
- Товар был в употреблении;
- Товар вскрыт;
- Товар не подошел по типу кожи/волос.
Возврат товара производится двумя способами
- возврат в точку самовывоза/возврата Продавца;
- отправка Почтой России (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
Важно: возврат производится только Почтой России.
Адрес для отправки (возврат/обмен):
350059, г. Краснодар, ул. Ялтинская д.36, 3й этаж для ООО «СЕРТЕКС ЮГ»
В почтовом отделении в обязательно порядке составить опись отправляемых товаров. Без описи отправляемых товаров претензии по комплектации заказа не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- отправления наложенным платежом;
- самостоятельное решение об отправке заказа обратно.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.
Продавец возврат денежных средств Покупателю осуществляет тремя способами:
- наличным расчетом;
- банковским переводом;
- безналичным переводом;
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
При наличии паспорта и доверенности возврат можно осуществить доверенному лицу.
Наличный расчет: Возможно получить в фирменных пунктах самовывоза Продавца. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
При наличии паспорта и доверенности возврат можно осуществить доверенному лицу.
Безналичный расчет: Клиент обязан отправить на эл. адрес info@smile-mag.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
- Расчетный счет Клиента
- БИК банка
- Номер карты
- ФИО
Важно: Реквизиты должны быть на имя заказчика.
Перевод денежных средств осуществляется в течении семи рабочих дней.
smile-mag.ru высоко ценит доверие к нам каждого Клиента, поэтому старается все сделать для того, чтобы покупка любого товара приносила Вам только положительные эмоции!
Желаем Вам приятных покупок в нашем магазине!
* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
**Любые претензии по ошибкам в заказе после оплаты не рассматриваются и не принимаются. В этом случае вернуть товар (позицию) можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.
*** Если Клиенту был передан товар ненадлежащего качества, то Клиент может воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей ст. 18.